Долгосрочные системные программы корпоративного развития,
как правило, разрабатываются на период не менее чем 1 год и охватывают развитие
не только единичной отдельной группы участников, а включают в себя специально разработанные,
встроенные в единую концепцию, поэтапно развивающие определенные навыки, программы для:
1. специалистов определенного подразделения (например, продажи, сервис, колл-центр и т.д.)
2. линейных руководителей
3. высшего руководства и первых лиц компании
Тренинги, входящие в долгосрочную программу должны быть закреплены посттренинговыми поддержками различных, удобных для заказчика, форматов.
Рекомендуется проведение Оценки знаний, умений и навыков на определенном этапе программы, с целью понимания степени усвояемости инструментов и выявления наиболее полезных направлений дальнейшего развития для достижения максимальных результатов программы.
Также в долгосрочную программу развития могут быть встроены различные консалтинговые проекты, такие как "Двойные визиты", "создание Книги продаж", разработка сценариев общения и др.
По мнению бизнес-консультантов ProBusiness, обучать одну группу участников новой тематике в рамках долгосрочной программы развития эффективно не чаще чем один раз в два-три месяца.
Ориентировочный проект долгосрочной программы для Вашей компании Вы сможете спланировать вместе с бизнес-консультантом ProBusiness исходя из специфики работы Вашей компании, ситуации, потребностей и задач.
Подробнее ознакомиться с перечнем тренинговых корпоративных программ.
|