Корпоративные программы развития персонала разрабатываются индивидуально под запрос заказчика, учитывая:
все особенности специфики рынка,
ситуации в компании,
к каким результатам необходимо прийти в итоге
персональные особенности группы участников.
Преимущества корпоративного обучения:
программа разрабатывается с учетом специфики бизнеса, актуальных потребностей и индивидуальных пожеланий заказчика
все инструменты, предлагаемые на тренинге, разработаны и адаптированы с учетом существующих бизнес-процессов и регламентов в компании заказчика. Ситуации, разбираемые на тренинге – это типичные для сотрудников данного заказчика моменты в рабочей среде
продолжительность тренинга, место проведения, расписание занятий и другие организационные моменты реализуются исходя из пожеланий заказчика
у бизнес-консультанта ProBusiness есть возможность сопровождать проект с момента первой встречи с заказчиком до внедрения полученных инструментов в профессиональную деятельность сотрудников, отслеживать изменения и вносить необходимые корректировки.
для получения максимально возможного результата от программы, выберите подходящий для Вас формат сопровождения после проведенного тренинга. При таком подходе эффективность и результативность тренинга становится заметно выше.
Основные направления корпоративных программ развития:
Продажи
Базовые продажи В2В
Базовые продажи В2С
Превосходная работа в торговом зале (торговой точке)
Успешные продажи по телефону
Телемаркетинг – продажи только по телефону
Успешные продажи при личной встрече
Работа с ключевыми клиентами
Эффективная работа с дилерами
Эффективная продажа в тендерной специфике
Работа на выставке
Стратегические продажи
Переговоры
Основы успешных переговоров при продаже товаров/ услуг
Глубокое выяснение потребностей и ситуации собеседника
Эффективная работа с возражениями и сомнениями собеседника
Успешная аргументация
Переговоры с ориентацией на различные типы личности собеседника
Обсуждение условий сотрудничества, поиск выгод
Переговоры на высшем уровне
Жесткие переговоры
Переговоры с элементами конфликтов и манипуляции
Техника использования вопросов в крупных продажах
Переговорные поединки
Закупки
Успешные переговоры в закупках
Выстраивание долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками
Переговорные поединки между отделами продаж и закупок
Переговорные поединки в специфике закупок
Сервис и обслуживание клиентов
Сервис, ориентированный на клиента
Превосходная работа специалистов колл-центра
Эффективное общение при обслуживании клиентов
Создание стандартов обслуживания и работы с клиентами
Руководство
Базовое руководство
Руководство продажами
Стратегический менеджмент
Анализ и планирование деятельности подчиненных
Планирование и контроль
Основы бюджетирования
Финансы для нефинансовых менеджеров
Менеджмент работы в команде
Командное лидерство
Лидерство в практике управления
Структурированное решение проблем и принятие решений
Управление организационными изменениями
Основы маркетинга
Мотивация персонала
Управление проектами
Разработка и совершенствование организационной структуры
Найм персонала для не HR-руководителей
Личная эффективность сотрудника
Управление временем
Эффективная работа с конфликтами
Работа с претензиями и рекламациями
Управление проектами
Эффективная работа в команде
Технология принятия эффективных решений
Успешное публичное выступление
Развитие навыков коммуникации
Продолжительность одного тренинга может составлять от 1 (одного) до 5 (пяти) дней.
Всем участникам тренинговых программ выдаются рабочие тетради, дополнительные раздаточные материалы и сертификаты, подтверждающие прохождение курса.
По итогам корпоративной программы обучения (после проведения тренинга и посттренинговой поддержки) заказчику предоставляется отчет.
По предварительной договоренности перед тренингом отчет может быть предоставлен в виде оценки методом «Активность-Компетентность».
Оптимальное количество человек в группе тренинга является 10-12 человек (максимум 15).
Тренинг может проводиться для нескольких групп одной компании единовременно.
В случае, если количество участников от заказчика по определенной тематике менее необходимого для корпоративного обучения (менее 4х человек) рекомендуется участие в открытых тренингах.
Лекции, семинары, мастер-классы могут быть проведены для более 20ти человек в одной группе одновременно.
|