КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ

Корпоративные тренинги - это тренинговые программы, которые разрабатываются и реализуются в рамках одной компании, где участниками являются сотрудники данной компании.

Корпоративные программы развития персонала разрабатываются индивидуально под запрос заказчика, учитывая:

  • все особенности специфики рынка,
  • ситуации в компании,
  • к каким результатам необходимо прийти в итоге
  • персональные особенности группы участников.
  • Преимущества корпоративного обучения:

  • программа разрабатывается с учетом специфики бизнеса, актуальных потребностей и индивидуальных пожеланий заказчика
  • все инструменты, предлагаемые на тренинге, разработаны и адаптированы с учетом существующих бизнес-процессов и регламентов в компании заказчика. Ситуации, разбираемые на тренинге – это типичные для сотрудников данного заказчика моменты в рабочей среде
  • продолжительность тренинга, место проведения, расписание занятий и другие организационные моменты реализуются исходя из пожеланий заказчика
  • у бизнес-консультанта ProBusiness есть возможность сопровождать проект с момента первой встречи с заказчиком до внедрения полученных инструментов в профессиональную деятельность сотрудников, отслеживать изменения и вносить необходимые корректировки.
  • для получения максимально возможного результата от программы, выберите подходящий для Вас формат сопровождения после проведенного тренинга. При таком подходе эффективность и результативность тренинга становится заметно выше.

  • Основные направления корпоративных программ развития:

    Продажи
  • Базовые продажи В2В
  • Базовые продажи В2С
  • Превосходная работа в торговом зале (торговой точке)
  • Успешные продажи по телефону
  • Телемаркетинг – продажи только по телефону
  • Успешные продажи при личной встрече
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Эффективная работа с дилерами
  • Эффективная продажа в тендерной специфике
  • Работа на выставке
  • Стратегические продажи

  • Переговоры

  • Основы успешных переговоров при продаже товаров/ услуг
  • Глубокое выяснение потребностей и ситуации собеседника
  • Эффективная работа с возражениями и сомнениями собеседника
  • Успешная аргументация
  • Переговоры с ориентацией на различные типы личности собеседника
  • Обсуждение условий сотрудничества, поиск выгод
  • Переговоры на высшем уровне
  • Жесткие переговоры
  • Переговоры с элементами конфликтов и манипуляции
  • Техника использования вопросов в крупных продажах
  • Переговорные поединки

  • Закупки

  • Успешные переговоры в закупках
  • Выстраивание долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками
  • Переговорные поединки между отделами продаж и закупок
  • Переговорные поединки в специфике закупок

  • Сервис и обслуживание клиентов

  • Сервис, ориентированный на клиента
  • Превосходная работа специалистов колл-центра
  • Эффективное общение при обслуживании клиентов
  • Создание стандартов обслуживания и работы с клиентами

  • Руководство

  • Базовое руководство
  • Руководство продажами
  • Стратегический менеджмент
  • Анализ и планирование деятельности подчиненных
  • Планирование и контроль
  • Основы бюджетирования
  • Финансы для нефинансовых менеджеров
  • Менеджмент работы в команде
  • Командное лидерство
  • Лидерство в практике управления
  • Структурированное решение проблем и принятие решений
  • Управление организационными изменениями
  • Основы маркетинга
  • Мотивация персонала
  • Управление проектами
  • Разработка и совершенствование организационной структуры
  • Найм персонала для не HR-руководителей

  • Личная эффективность сотрудника

  • Управление временем
  • Эффективная работа с конфликтами
  • Работа с претензиями и рекламациями
  • Управление проектами
  • Эффективная работа в команде
  • Технология принятия эффективных решений
  • Успешное публичное выступление
  • Развитие навыков коммуникации

  • Продолжительность одного тренинга может составлять от 1 (одного) до 5 (пяти) дней.

    Всем участникам тренинговых программ выдаются рабочие тетради, дополнительные раздаточные материалы и сертификаты, подтверждающие прохождение курса.

    По итогам корпоративной программы обучения (после проведения тренинга и посттренинговой поддержки) заказчику предоставляется отчет.
    По предварительной договоренности перед тренингом отчет может быть предоставлен в виде оценки методом «Активность-Компетентность».
    Оптимальное количество человек в группе тренинга является 10-12 человек (максимум 15).
    Тренинг может проводиться для нескольких групп одной компании единовременно.

    В случае, если количество участников от заказчика по определенной тематике менее необходимого для корпоративного обучения (менее 4х человек) рекомендуется участие в открытых тренингах.
    Лекции, семинары, мастер-классы могут быть проведены для более 20ти человек в одной группе одновременно.