МОНБЛАН
www.
оконные системы ПВХ
Компания STL Extrusion (торговая марка MONTBLANC) – это один из мировых лидеров по производству экструзионного оборудования. В России к 2014 году имеет четыре завода по производству ПВХ-изделий (г. Электросталь, Могилев, Хабаровск, Красноярск). Является ключевым поставщиком сотен предприятий, производящих пластиковые окна.
Задача:
Реализовать программу повышения лояльности для партнеров (компаний-производителей готовой ПВХ-продукции и дилеров) в различных регионах России, путем проведения краткосрочных программ обучения (далее "Академия МОНБЛАН"), а именно:
Учитывая высокую конкуренцию на рынке готовых ПВХ-изделий и ситуацию одновременной работы партнеров с несколькими конкурентными производителями, увеличить готовность к формированию в первую очередь предложений на основе продукции STL Extrusion
Создать положительный имидж "Академии МОНБЛАН", как проекта, благодаря инструментам которого, участники увеличивают свои результаты
Создать ситуацию, когда партнеры активно стремятся к участию в «Академии МОНБЛАН», выполняя для этого определенные соглашения
Условия:
Выезд бизнес-консультанта в города расположения партнеров
Решение организационных моментов с представителями партнеров в городах проведения
Ограничение количества дней программы для одного партнера
Смешанные группы участников, состоящие как из внутренних сотрудников партнера, так и из их субдилеров в регионе
Смешанные группы участников
- по возрасту (от 25 до более 40 лет),
- по должностям (от помощников менеджера до генеральных директоров),
- по опыту работы (от 1 месяца до более чем 10ти лет),
- по специфике работы (работа с частными лицами, работа с компаниями-
дилерами, работа с объектами)
Письменный отчет по итогам каждой программы с описанием и рекомендациями
Решение:
Разработка ведущим бизнес-консультантом ProBusiness программ тренинга персонально для каждого партнера исходя из пожеланий, наиболее актуальных потребностей и состава участников группы
Содержание разработанной программы включает максимальное количество рабочих инструментов в рамках оговоренной темы, максимальное интерактивное общение с группой, практические и групповые упражнения
Разработка дополнительного раздаточного материала для продолжения самостоятельного изучения темы
Домашние задания для участников по итогам тренинга с последующей обратной связью участнику отбизнес-консультанта ProBusiness и рекомендациями для дальнейшего развития
Период реализации: 2013 г., 2014 г. и по настоящее время
Раздел находится в оформлении. Приносим свои извинения!